РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДЕРАЦИИ ДЛЯ КРЕАТИВОВ, КАНАЛОВ, БОТОВ ДЛЯ TELEGRAM ADS

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДЕРАЦИИ ДЛЯ КРЕАТИВОВ, КАНАЛОВ, БОТОВ ДЛЯ TELEGRAM ADS

Этот гайд по креативам, каналам и ботам в Telegram Ads поможет создать первую рекламную кампанию и станет полезной шпаргалкой для тех, кто работает с мессенджером продолжительное время. 



При создании рекламного обращения рекомендуем избегать: 


Повелительное наклонение. Не побуждайте потенциальных клиентов к активным действиям и помните, что модерацию в Telegram Ads быстро проходит нативная реклама:

 «Подписывайтесь»


 «Покупайте!» 


«Регистрируйтесь» 



Модерацию не пройдут тексты с восклицательными знаками:

 «Только сегодня!» 


«Подарок подписчику!!!» 


Обращение на «ты»: 

«Ты лучший» 


Введение в заблуждение: 

«Только сегодня для подписчиков канала» 


Обращения в вопросительной форме: 

«Планируете ремонт?» 


«Не знаете как избавиться от сорняков?» 


Модерацию не пройдут сообщения с большим количеством эмодзи. Мы рекомендуем не использовать их для креатива вообще: 

🔥Скидки снова в деле: 2000 рублей на заказ от 6000 руб. 🤑 



На что обращает внимание модерация в вашем канале: 


Использование агрессивной мотивации:  

«Возьми сейчас, потом будет дороже» 


Мотивация, основанная на «болях» ЦА: 

«Купи курс, чтобы раздать долги» 


Формулировки, которые гарантируют не обоснованную прибыль: 

«За 1 месяц моего обучения ты заработаешь 500к легко и без проблем» 


«Преумножаем доход х3» 


Кликбейт: 

«Рассказал, как заработал 2 млн руб. в такси» 


Перебор с выделением текста. Жирное выделение, курсив, капслок — занимает больше 20% контента «Канал про диджитал-маркетинг: кейсы, советы, разбор новых инструментов» 


Рекомендации по сайту для прохождения модерации Telegram Ads: 


1. Сайт должен быть информативно наполнен и визуально понятен: должна присутствовать подробная информация о товаре или услуге. Обычный сайт-прокладка не пройдет модерацию; 


2. Запрещена подмена сайтов – Cloaking; 


3. Сайт не должен состоять из одних пустых обещаний; 


4. В заголовке сайта не должно быть обещаний быстрого и лёгкого дохода; 


5. Если сайт по медицинским товарам или услугам, то: - указываем на сайте ИНН и лицензию на предоставление услуг; - не показываем результат «ДО» и «ПОСЛЕ»; - не демонстрируем (фото, видео) процесс инъекций и операций; 


6. Запрещена реклама графического (фото) шокирующего или сексуального контента, ненависть, насилие, притеснения, выборы, политическая реклама, религия, азартные игры, вредные финансовые продукты или услуги, несертифицированные медицинские услуги, лекарства, добавки, наркотики, алкоголь, табак, оружие, огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы, спам-программы, вредоносное ПО, хакерство. 


7. Для рекламы медицинских сайтов в Telegram Ads подойдут дерматология, эстетическая косметология, стоматология, офтальмология и другое. 

Модерацию не пройдут медицинские услуги наркологического, венерологического, онкологического характера, а также липосакция, ИО (искусственное оплодотворение) и другие похожие направления. 


Рекомендации по созданию ботов: 


1. Название бота должно отражать его содержание; 


2. Бот должен быть на русском языке; 


3. Описание бота должно быть заполнено информацией об основном функционале бота; 


4. В своих сообщениях бот не должен обращаться на «ты» или говорить от себя «Я»; 


5. В сообщениях от бота не должно быть много эмодзи, капслока, восклицательных знаков; 


6. Запрещено использование ненормативной лексики; 


7. Если в боте используется викторина / опросник, то итоги должны быть разными, в зависимости от ответов пользователя. Если итоги викторины / опроса всегда одинаковы, вне зависимости от ответов пользователя, то такой бот не пройдет модерацию; 


8. Бот должен нести внутреннюю полезность для пользователей Telegram. Иметь полезные функции внутри себя. Бот, который создан только для сбора контактов или для редиректа на внешний ресурс, не пройдет модерацию; 


9. Если бот предоставляет внешнюю ссылку (запись на семинар, Landing Page, скачивание pdf), то: • это должно быть не основной задачей бота; • это должно быть нативно и ненавязчиво; 


10. Бот не должен спамить сообщениями своим пользователям. Максимально допустимое кол-во сообщений в день 1-2; 


11. Бот должен иметь меню и чёткую структуру для удобной навигации; 


12. Запрещено подменять содержание бота после прохождение модерации; 


13. Используйте диплинк для рекламы бота. 



Придерживайтесь этих правил и «ок» от модерации Telegram Ads обеспечен ✅